ТЕПЕРЬ, КОГДА ВЫ ПРОСВЕЩЕНЫ, ПРИШЛО ВРЕМЯ ВМЕШАТЬСЯ.

Прямо сейчас под прицелом находятся самые уязвимые среди нас, наши дети. В 16 штатах США разрешено проведение ЭСТ детям. Ещё большее беспокойство вызывает вот что: пять штатов позволяют подвергать электрошоковой терапии детей в возрасте до шести лет.

Это побудило Всемирную организацию здравоохранения издать строгое предписание, в котором говорится, что «нет оснований для проведения ЭСТ несовершеннолетним, и, следовательно, это должно быть запрещено законом».

Но это не остановило Американскую психиатрическую ассоциацию. В письме к FDA президент и исполнительный директор АПА официально призвали директоров FDA сделать ЭСТ широко доступной для детей и подростков всех возрастов.

Мы считаем, что пришло время. Время занять твёрдую позицию. Время сделать так, чтобы ваш голос услышали. Давайте назовём ЭСТ тем, чем она является, – жестоким разрушающим мозг воздействием.

Если мы примем достаточно мер и будем говорить достаточно громко, мы сделаем для ЭСТ то же, что она сделала для слишком многих людей.

Мы положим конец её существованию.

NOW THAT YOU GOT EDUCATED, GET INVOLVED.

Right now, the most vulnerable among us, our children, are in the cross hairs. Sixteen US states actually allow ECT to be inflicted on kids. Even more disturbing is this—five states allow psychiatrists to subject children under the age of six to shock therapy.

Such barbarism prompted the World Health Organization to issue a strong injunction, stating that “there are no indications for the use of ECT on minors, and hence this should be prohibited through legislation.”

But that didn’t stop the American Psychiatric Association. In a letter to the FDA, both the president and the CEO of the APA formally urged the agency’s directors to make ECT widely available to children and adolescents of all ages.

It’s time. Time to take a stand. Time to let your voice be heard. Let’s call out ECT for what it really is: a brutal, brain-destroying criminal act.

If we’re involved enough and vocal enough, we’ll do to ECT what it’s done to too many people.

We’ll cut its life short.