ЕСТЬ ШАГИ, КОТОРЫЕ МЫ МОЖЕМ ПРЕДПРИНЯТЬ. ТОЧНЕЕ, ШЕСТЬ ШАГОВ.

  1. Закажите дополнительные экземпляры этого DVD и передайте их как можно большему числу врачей и адвокатов. Ваши друзья, родственники, группы общественных активистов и законодатели также должны получить экземпляр.
  2. Если вы узнаете о каких-либо негативных последствиях проведения ЭСТ, обязательно сообщите об этом в соответствующий надзорный орган. Вы также можете подать конфиденциальный отчёт в ГКПЧ.
  3. Проинформируйте ваших сенаторов и членов нижней палаты парламента о важности законодательной реформы системы психического здоровья в отношении защиты прав людей от причинения им необоснованного вреда. Полное информированное согласие важно сделать обязательным для любого, кого сочли душевнобольным, и для кандидата на любое психическое лечение. Добейтесь постоянного запрета на проведение ЭСТ.
  4. Контролирующие органы и комиссии, которые руководят сферой психического здоровья, в крайне тяжёлых случаях халатности, должностных преступлений и злоупотреблений могут провести расследование и аннулировать их лицензию на работу в сфере душевного здоровья. Эффективным средством защиты пострадавших являются соответствующие жалобы о нарушениях кодекса профессиональной этики в сфере здравоохранения.
  5. Злоупотребления в сфере психиатрии не ограничиваются проведением пациентам электросудорожной терапии. Если вы знаете какого-либо психиатра или психолога, который совершил преступление сексуального характера в отношении пациента, финансовое нарушение, должностное преступление, мошенничество или любое другое преступление, сообщите об этом в правоохранительные органы и в ГКПЧ.
  6. Помните: не существует никаких медицинских тестов (рентгена, сканирования мозга, анализа крови и т. д.), которые могли бы подтвердить какие-либо заявления, сделанные в психиатрии. Однако у врачей других медицинских профессий много научных тестов, которые могут выявить неизлеченное физическое заболевание, проявляющееся как «психиатрическое расстройство». Если кто-то, кого вы знаете, или вы сами испытываете какое-либо нарушение психики, обеспечьте проведение тщательного непсихиатрического медицинского обследования.

THERE ARE STEPS WE CAN TAKE. SIX TO BE EXACT.

  1. Order copies of this DVD and get it to as many healthcare professionals and attorneys as possible. Friends, family, activist groups and government policy makers should also get a copy.
  2. If you learn of any adverse after-effects from ECT, make sure it’s reported to your national regulatory agency. You can also make a confidential report to CCHR.
  3. Inform your Senators and congressmen of the need for mental health law reform. Full informed consent should be mandatory for anyone deemed mentally ill and a candidate for any mental health treatment. Push for a permanent ban of ECT.
  4. Regulatory agencies and boards that govern psychiatrists and mental health professionals can investigate and revoke a mental health practitioner’s license to practice in severe cases of negligence, malpractice and abuse. File such complaints with these bodies so as to expose violations of the code of practice for healthcare professionals.
  5. Psychiatrists do not limit their abuse of patients to electroconvulsive therapy. If you know of any psychiatrist or psychologist who has committed a sexual offense, financial irregularity, malpractice, fraud or any crime, report this to the police and to CCHR.
  6. Remember: There are no medical tests (X-rays, brain scans, blood tests, etc.) that can validate any of the claims made in psychiatry. However, legitimate medical doctors have many scientific tests that can detect untreated physical disease manifesting as a “psychiatric condition.” If you or anyone you know is experiencing mental disturbance, ensure a thorough and non-psychiatric medical exam is conducted.