У ВАС ЕСТЬ ПРАВО НЕ ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ.

Они открыто встали на защиту прав человека. Они открыто высказались против злоупотреблений в сфере психического здоровья. Гражданская комиссия по правам человека (ГКПЧ) разоблачала нарушения прав человека в области психиатрии, боролась с ними и одерживала победы в этой сфере на протяжении пяти десятилетий.

ГКПЧ была основана в 1969 году Церковью Саентологии и доктором Томасом Сасом, заслуженным профессором психиатрии (в отставке) Центра здоровья при университете штата Нью-Йорк в Сиракузах, чтобы расследовать и разоблачать нарушения прав человека в психиатрии.

Более 150 отделений ГКПЧ громко заявляют о себе в более чем 30 странах. В её внушительный консультативный совет входят врачи, адвокаты, педагоги, деятели искусства, бизнесмены и представители правозащитных и гражданских организаций.

Когда о своей позиции заявляют громко, это приносит результат. ГКПЧ вдохновила сотни реформ и помогла в их осуществлении, свидетельствуя о злоупотреблениях в психиатрии на парламентских слушаниях и проводя общественные слушания по поводу таких злоупотреблений, а также работая со средствами массовой информации, правоохранительными органами и официальными лицами по всему миру.

ГКПЧ не хранила молчание. И вам не стоит.

YOU HAVE THE RIGHT NOT TO REMAIN SILENT.

They’ve raised their voices for human rights. They’ve raised their voices against mental health abuse. The Citizens Commission on Human Rights (CCHR) has exposed, fought and won against psychiatry’s human rights violations for five decades.

CCHR was co-founded in 1969 by the Church of Scientology and Dr. Thomas Szasz, Professor of Psychiatry Emeritus, State University of New York Health Science Center in Syracuse, to investigate and expose psychiatric violations of human rights.

Their voice is heard in over 150 chapters spread across more than 30 countries. Its board of advisers is formidable, including doctors, lawyers, educators, artists, business professionals and civil and human rights representatives.

Raising one’s voice yields results. CCHR has inspired and been part of hundreds of reforms by testifying in legislative hearings, conducting public hearings into psychiatric abuse and by working with media, law enforcement and public officials around the world.

CCHR hasn’t remained silent. And neither should you.